Спортбайк Yamaha YZF-R1, 2012 года (Ямаха Р1)



Он действительно является номером "1"

Опытные гонщики класса суперспорт и любители погонять на треке  будут в восторге от стремительной езды  на новом Yamaha R1.

В дополнении к  перепрошитому блоку управления ECU и новой системе контроля тяги, которые были объединены, чтобы достичь нового уровня управляемости, Ямаха Р1 имеет более агрессивный передний обтекатель с новыми  светодиодными фарами.

Среди других изменений, что подчеркивают стиль мотоцикла -  новые формы выхлопной трубы и заглушки, которая теперь больше похожа на ту, что установлена на мотоцикле из MotoGP.

Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Вобрав все  преимущества технологий, применяемых в MotoGP,  к 2012 году Yamaha YZF-R1 получила новый 7- уровневый контроль тяги, а к обновленным расцветкам добавятся версия World GP 50th Anniversary.

Специальная версия в честь 50-ой годовщины участия Yamaha в Гран При включает в себя эмблему на верху топливного бака и специальную пластину с номером, который  показывает серийный номер мотоцикла. Мир увидит всего 2000 единиц этой модели.

Новое в модели 2012:
  • Семи уровневая система контроля тяги позволяет водителю получить хорошую тягу при выходе из поворотов.
  • Новые настройки ECU обеспечивают отличную управляемость мотоцикла при   ускорении на низких и средних оборотах
  • подножки были модернизированы для большего  контакта и более продвинутого гонщика.
  • новый дизайн  фары и светодиодные огни  делают акцент на уникальность дизайна YZF-R1.
  • У задних глушителей новая теплозащита и изменены торцевые заглушки, чтобы придать мотоциклу более компактного виду, и в то же время, выделить механического стиль других деталей.
                         


Комментариев нет:

Отправить комментарий