Преимущества KTM RC8 R на лицо – начиная от массового участия в гонках, тесного сотрудничества гонщиков Superbike с разработчиками и, заканчивая неоценимым вкладом в анализ гонок IDM Superbike. Оптимизированный маховик позволяет 75° двигателю работать очень гладко.
Зажигание с двумя свечами обеспечивает идеальный контроль сгорания, с приятным побочным эффектом - высокой производительностью, достигая максимума - 175 л.с. и оборотами 127 Нм.
Эксцентричный кронштейн регулировки высоты в задней подвеске предоставляет дополнительные возможности. Тщательно настроенная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на общественных дорогах.
В качестве первых гипер спортивных шин, Dunlop SportSmart обеспечивают первоклассную производительность на трассе, а так же в повседневной езде дороге и даже на мокрой дороге. Все это делает KTM RC8 R отличным средством для достижения главной цели - огромнейшего удовольствие от каждого километра!
Преимущества KTM 1190 RC8 R:
KTM 1190 RC8R Track.
Только для гоночных трасс
В связи с большим спросом, KTM снова продолжают производить гоночную модель RC8 R, "только для гонок" версии 2012 года.
Лучшие гонщики доказали необходимость этой концепции своими бесчисленными победами в гонках. Эта разработка ориентирована на чемпионат гонщиков национального уровня, а также на любителей, которые намерены использовать спортивный мотоцикл исключительно на гоночных трассах.
У байка есть «Superstock homologation» и он всегда находится в состоянии «готовности к гонке» благодаря специальной начинке, просто необходимой в гонках, над которой потрудились техники гоночного отдела завода KTM.
Был создан приемлемый 180 л.с. двигатель, и механическое анти-прыжковое сцепление, которое минимизирует подпрыгивание заднего колеса во время резкого торможения.
Преимущества KTM 1190 RC8R Track:
Комментариев нет:
Отправить комментарий