Спортбайк KTM 1190 RC8 R / Track, 2012 года.




Преимущества KTM RC8 R на лицо – начиная от массового участия в гонках, тесного сотрудничества гонщиков Superbike с разработчиками и, заканчивая неоценимым вкладом в анализ гонок IDM Superbike. Оптимизированный маховик позволяет 75° двигателю работать очень гладко.


Зажигание с двумя свечами обеспечивает идеальный контроль сгорания, с приятным побочным эффектом - высокой производительностью, достигая максимума - 175 л.с. и оборотами 127 Нм.



Эксцентричный кронштейн регулировки высоты в задней подвеске предоставляет дополнительные возможности. Тщательно настроенная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на общественных дорогах.



В качестве первых гипер спортивных шин, Dunlop SportSmart обеспечивают первоклассную производительность на трассе, а так же в повседневной езде дороге и даже на мокрой дороге. Все это делает KTM RC8 R отличным средством для достижения главной цели - огромнейшего удовольствие от каждого километра!




Преимущества KTM 1190 RC8 R:

  • Отлично настроенная подвеска.
  • Заднее сцепление с эксцентричным кронштейном и анти-приземистыми настройками.
  • Радиальные диски Brembo диаметром 320 мм, четыре моноблочные суппорты.
  • Светодиодные фары дневного света.
  • Превосходные OEM шины: первоклассные Dunlop SportSmart.
  • Эргономическое управление и посадка.
  • Многофункциональный дисплей.
  • Наличие в расцветках - белый / оранжевый и черный / оранжевый, оба с оранжевыми колесами и рамой.



KTM 1190 RC8R Track.
Только для гоночных трасс

В связи с большим спросом, KTM снова продолжают производить гоночную модель RC8 R, "только для гонок" версии 2012 года. 


Лучшие гонщики доказали необходимость этой концепции своими бесчисленными победами в гонках. Эта разработка ориентирована на чемпионат гонщиков национального уровня, а также на любителей, которые намерены использовать спортивный мотоцикл исключительно на гоночных трассах.



У байка есть «Superstock homologation» и он всегда находится в состоянии «готовности к гонке» благодаря специальной начинке, просто необходимой в гонках, над которой потрудились техники гоночного отдела завода KTM.



Был создан приемлемый 180 л.с. двигатель, и механическое анти-прыжковое сцепление, которое минимизирует подпрыгивание заднего колеса во время резкого торможения.

Преимущества KTM 1190 RC8R Track:
  • Улучшенный LC8 V-двигатель с оптимизированным коленчатым валом, тщательно сбалансированным маховиком и двойным зажиганием, макс. выход 180 л.с.
  • Анти-прыжковой сцепление.
  • Легкая 7,5 кг рама из высокопрочной хромо-молибденовой стали.
  • Гоночный WP моноамортизатор.
  • Оптимизированная подвеска.
  • Выхлопная система Akrapovic EVO.
  • Квикшифтер.
  • Более длительная окончательная передача.
  • Простой белый обтекающий корпус с оранжевыми номерными панелями.
  • Подножка KTM PowerParts в комплекте.
  • Навесные тормоза и сцепления рычагов.
  • Заниженная электрическая проводка.
  • Спортивные сиденья.
  • Гоночная цепь.
  • Тормозные колодки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий